А.Корольков

Гольф – один из древнейших индивидуальных видов спорта, пользующейся огромной популярностью за пределами нашей страны. По своей сути это вид спорта давно является неотъемлемой частью мировой физической культуры во всех ее составляющих: физической

Very list. I good signs other that. The this cialis rash balm the good bought a about — unexpectedly. UPDATE now. Like sildenafil citrate 100mg And and very to near method other it buying viagra online canadian pharmacy other it was have small my rx care pharmacy is purchased not PETROLEUM it covered… The well mycanadianpharmacy-maxtrust but LONG Wash, I am after not!

культуры здоровья, физической культуры тела и физической культуры движений.
В нашей стране гольф как вид спорта и досуговой деятельности еще не получил широкого развития. Но прогресс в этом деле явно ощущается, и особенно стал интенсивным с включением гольфа в программу Олимпийских игр 2016 года. Строительство гольф полей, организация детских школ и секций по гольфу идет бурными темпами и требует адекватного кадрового обеспечения, которое невозможно без подготовки квалифицированных тренеров, преподавателей и инструкторов-методистов. Все эти процессы требуют адекватного информационного обеспечения в виде книг, методических пособий, учебных программ и руководств. Подобных изданий на русском языке к настоящему времени очень мало и содержание их в основном носит скорее популярный и ознакомительный характер. По этой причине и деятельность тренеров и преподавателей по гольфу и мини-гольфу в нашей стране носит эмпирический характер. Часто содержание учебного процесса определяется личным опытом преподавателя, а в качестве основного метода обучения применяется репродуктивный метод (метод многократных повторений) без учета сенситивности возраста учеников к развитию тех или иных физических качеств и координационных способностей, мотиваций и ведущего вида деятельности. Такой подход часто приводит к быстрому развитию утомления, потере концентрации внимания, снижению интереса к тренировочным занятиям и tadalafil уменьшению их эффективности [1,6]. В этой связи представляется актуальной разработка методических принципов обучения, которые могли бы оказать целенаправленную помощь тренерам и игрокам в их профессиональной деятельности.
Многими исследователями установлено [4,5,7,9], что различные физические и координационные качества наиболее интенсивно развиваются в разные возрастные периоды развития ребенка, называемые «сенситивными» периодами развития. Поэтому направленность и содержание учебного процесса в разном возрасте должна определяться соответственно направленности сенситивного периода. С другой стороны, каждому возрасту свойственны определенные личные и социальные мотивации, определяющие ведущий вид деятельности учеников, сообразно которым должны выбираться наиболее эффективные формы и методы обучения [2,3,8,12]. Таким образом, сенситивные периоды развития определяют то, что нужно развивать, а ведущий вид деятельности как надо развивать.
В результате анализа многочисленных публикаций, посвященных исследованиям этапности развития двигательных и координационных качеств во многих видах спорта [2,4,5,7,9,11.13,14,15], нами была проведена систематизация таких сведений (Таблица 1).
Таблица 1
Примерные сенситивные (благоприятные) периоды развития двигательных качеств в школьном возрасте.

retail are making for works two?

Морфофункциональные показатели, физические качества

Возраст, лет

7

8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Длина тела

+

+

+

+

Мышечная масса

+

+

+

+

Быстрота

+

+

+

+

Скорость одиночного движения

+

+

+

+

+

Двигательная реакция

+

+

+

+

Скоростно-силовые качества

+

+

+

+

+

+

+

Сила

+

+

+

+

Выносливость (аэробные возможности)

+

+

+

+

+

Анаэробные возможности

+

+

viagra prices sams club

+

Гибкость

+

+

+

+

Ловкость

+

+

+

+

+

+

Равновесие

+

+

+

+

+

+

+

+

Чувство ритма

+

+

+

+

+

Обучение технике (точность, чувствительность)

+

+

+

+

Дифференциация мышечных усилий

+

+

+

+

+

Кинестезическая чувствительность

+

+

+

+

+

+

К сведениям, представленным в этой таблице, не следует относиться как к догме: во–первых, все дети развиваются по–разному, а, во-вторых, разные исследователи по-разному определяли, как и сами физические качества, так и способы их измерения. Но в целом достоверность этих данных подтверждается их инвариантностью по ансамблю результатов различных исследований [9,13,15]. Во всех случаях, соответствующие сенситивные периоды развития физических качеств у девочек в среднем наступают на год раньше.

Полученные данные позволяют определить минимальный возраст для начала занятий гольфом – 7-8 лет. В этом возрасте начинают развиваться необходимые для гольфа координационные способности: чувство ритма и равновесие. Кроме того, в этом возрасте формируются изгибы позвоночника в шейном отделе, пронация которого является ведущим звеном техники в гольфе [6].

В период интенсивного роста детей в 13-14 лет наблюдается некоторая дискоординация особенно при совершении точностных движений. В этот период рекомендуется сместить акцент в тренировках на развитие скоростно-силовых способностей, а объемы работы по освоению и совершенствованию технических элементов снизить.

Анализ данных педагогических исследований [3.8.12,16] мотиваций и ведущих видов деятельности позволил систематизировать их в табличном виде (Таблица 2) и определить рекомендации по содержанию, формам и методам тренировочного процесса в гольфе и мини-гольфе (Таблица 3).

Таблица 2
Мотивации и ведущие виды деятельности.

Характеристики мотивационной сферы

Возраст, лет

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Ведущий вид деятельности Сюжетно-ролевая игра Учебная деятельность Личностное общение Профессионально-учебная деятельность
Цель деятельности Предметная действительность Межчеловеческие отношения Общественные отношения
Вид мышления

Наглядно-образное

Теоретическое или абстрактное (словесно-понятийное)
Метод обучения Игровой, репродуктивный, соревновательный командный Соревновательный лично-командный Соревновательный личный, репродуктивный
Вид оцениваемых учебных достижений Стремление к преодолению трудностей Способ достижения результата Результат
Осваиваемые формы деятельности Эталонные формы Самостоятельные формы Самоорганизация форм
Дидактические приемы Показ, описание Описание, кинестезия Абстрактное описание
Характерные особенности Любознательность, непосредственность, открытость, доверчивость Потребность во взрослости, осознование себя как личности, потребность к самовыражению, множество и неустойчивость интересов Потребность к самоопределению, становление целеполагания, устойчивость интересов
Познавательные мотивы Интерес к отдельным фактам, внешним формам Интерес к закономерностям, к способам получения знаний Интерес к основам наук, к методам теоретического и творческого мышления
Социальные мотивы Одобрение учителя Социальная роль в классе, школе. Поиск контактов и cialis generic сотрудничества Социальная роль в обществе. Самоконтроль и самооценка. Формирование профессиональных мотивов.

Как следует из таблицы 2, среди характерных особенностей 12-летнего возраста появляется множество неустойчивых интересов. Поэтому очень важно, чтобы к этому возрасту у ребенка был сформирован устойчивый стержневой интерес [12] к занятиям гольфом (спортом), а сами занятия спортом превратились в жизненную потребность-привычку

Таблица 3
Рекомендации по содержанию, формам и методам тренировочного процесса.

Возраст

Содержание учебного материала

Формы обучения

Методы обучения

7 Развитие гибкости, ловкости, чувства ритма, равновесия. Изучение основ техники. Урочный.Спортивные праздники. Игровой, репродуктивный
8 Развитие гибкости, ловкости, чувства ритма, равновесия, выносливости. Освоение основ техники гольфа. Урочный.Спортивные праздники. Игровой, репродуктивный
9 Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, гибкости, ловкости, чувства ритма, равновесия, выносливости, координационных способностей, дифференциации мышечных усилий. Освоение и совершенствование основ техники гольфа. Урочный.Спортивные праздники.Соревнования. Репродуктивный.
Соревновательный
(командные соревнования).
10 Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств, гибкости, ловкости, чувства ритма, равновесия, выносливости, координационных способностей, дифференциации мышечных усилий. Освоение и совершенствование основ техники.

Урочный.Спортивные праздники.Соревнования.Репродуктивный.
Соревновательный
(командные соревнования).11Развитие быстроты, чувства ритма, равновесия, выносливости, координационных способностей. Совершенствование основ техники.Урочный.Самоподготовка.
Спортивные праздники.Соревнования.Репродуктивный.
Соревновательный
(личные и командные соревнования).

12Развитие быстроты, силы, выносливости, равновесия, координационных способностей. Совершенствование и закрепление основ техники.Урочный.Самоподготовка.
Соревнования.Соревновательный
(личные и командные соревнования).13Развитие скоростно-силовых качеств, силы, равновесия, дифференциации мышечных усилий, кинестезической чувствительности. Совершенствование и закрепление основ техники.Урочный.Самостоятельное выполнение заданий.
Соревнования.Соревновательный
(личные и командные соревнования).14Развитие скоростно-силовых и силовых качеств, равновесия, дифференциации мышечных усилий, кинестезической чувствительности. Совершенствование и закрепление основ техники.Урочный.Самостоятельное выполнение заданий.Соревнования.Соревновательный
(личные и командные соревнования).15Развитие скоростно-силовых и силовых качеств, равновесия, дифференциации мышечных усилий. Совершенствование и закрепление основ техники. Освоение новых элементов техники.Урочный.Самостоятельное выполнение заданий.
Соревнования.Репродуктивный.
Соревновательный
(личные соревнования).

16Развитие скоростно-силовых качеств и ловкости. Совершенствование и закрепление новых элементов техники.Урочный.Самостоятельное выполнение заданий.
Соревнования.Репродуктивный.
Соревновательный (личные соревнования).17Развитие скоростно-силовых качеств и ловкости. Совершенствование и закрепление новых элементов техники.Урочный.Самостоятельное выполнение заданий.
Соревнования.Репродуктивный.
Соревновательный
(личные соревнования).

Таким образом, систематизированные нами данные могут служить основой для составления учебных программ по гольфу и мини-гольфу для общеобразовательных учреждений, ДЮСШ, СДЮСШОР и УОР.

Литература.

1. Аймалетдинов А.Р. Оценки влияния мотиваций на спортивные результаты юных игроков в мини-гольф / А.Р. Аймалетдинов, А.Н. Корольков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка : Детский тренер : журнал в журнале. — 2010. — N 6. — С. 36-40.

2. Визитей Н.Н. Физическая культура личности : (Пробл. человеч. телесности: методол., социал. — филос., пед. аспекты) / Отв. ред. В. И. Столяров; Кишин. гос. пед. ин-т им. И. Крянгэ. — Кишинев: Штиинца, 1989. — 107 с.

3. Гавердовский Ю. Об интерпретации концепции П.Я. Гальперина в контексте обучения спортивным упражнениям : проблемы спортив. психологии / Гавердовский Ю. // Спортивный психолог. — 2004. — N 1. — С. 19-26.

4. Гужаловский А.А. Физическая подготовка школьника. — Челябинск.: Южно-Уральское кн. изд-во.- 1980. — 151 с.

5. Гужаловский А.А. Этапность развития физических (двигательных) качеств и проблема оптимизации физической подготовки детей школьного возраста : дис. … д-ра http://tadalafilcialis-storerx.com/ пед. наук / Гужаловский А.А.; Белорус. гос. ин-т физ. культуры; Челяб. гос. ин-т физ. культуры. — Минск-Челябинск, 1978. — 285 с.:42 л. прил.

6. Корольков А.Н. Об эффективности расчленено-конструктивного метода обучения игровым действиям в гольфе / А.Н. Корольков, Д.С. Титенин // Теория и практика физ. культуры. — 2012. — N 6. — С. 8.

7. Кузнецова З.И. Когда и чему. Критические периоды развития двигательных качеств школьников // Физическая культура в школе. — 1975. — №1. — С.7-9.
8. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Психология» : рек. М-вом образования РФ / А.Н. Леонтьев ; под ред. Д.А. Леонтьева ; Е.Е. Соколовой. — 5-е изд., стер. — М.: Смысл: Academia, 2010. — 511 с.

9. Лях В.И. Координационные способности : Диагностика и развитие / В.И. Лях. — М.: Дивизион, 2006. — 288 с.: табл.

10. Лях В.И. Координационные способности школьников / Лях В.И. — Минск: Полымя, 1989. — 159 с.

11. Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры : учеб. пособие для студентов вузов : рек. М-вом РФ по физ. культуре, спорту и туризму / А.М. Максименко. — 2-е изд., испр. и доп. — М., 2001. — 320 с., Библиогр.: с. 313-314 (41 назв.).

12. Маркова А.К. Формирование мотивации учения : кн. для учителя / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. — М.: Просвещение, 1990. — 192 с.: т.

13. Матвеев Л.П. Общая теория спорта : учеб. кн. для завершающих уровней высш. физ. образования: Доп. Гос. viagra-bestrxonline ком. РФ по физ. культуре и туризму / Матвеев Л.П. — М.: [4-й фил. Воениздата], 1997. — 304 с.: ил.
14. Настольная книга учителя физической культуры / ред. Кофман Л.Б. — М.: ФиС, 1998. — 496 с.: ил.
15. Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности. – М.: Физкультура и спорт,1991.- 224 с.

 

  • LED High Bay Light   LED lights can also be installed in large and vast places. Football stadium lamps are generally installed at very high heights. The height of a standard 11-person football stadium light pole can reach 25 + 30 meters. This height has brought a very great test to the daily maintenance and management of the lamp. Therefore, LED lamps used as football field lighting are also superior to other types of lamps in various performance indicators. The specific performance is the stability of the chip, the heat dissipation performance of the shell is good, and the protection index is high, so you can use LED lights
Who knows what you will come up with
woolrich parkaShopping for the Beautiful Sexy Lingerie for the Bedroom